Журнал для руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий. Издается с 1997 года


Подписка на обновления


Выставки



ProProtein_100x100_rus.gif
ProteinTek_100x100_rus.gif
   ФермаЭкспо 2019.gif
www.graintek.ru_rus_100x100.gif
  АГРОКО_100х100.gif Зерно-Комбикорма 2020.gif

Агрофарм 100_100.gif

Популярные темы

Обзоры и прогнозы

Рынок зерноуборочных комбайнов. Текущая ситуация и прогноз 10.09.2019

Рынок зерноуборочных комбайнов. Текущая ситуация и прогноз

Доля импортных зерноуборочных комбайнов на российском рынке составила 31,8% по итогу 2018 г. Доля комбайнов для уборки зерна, производимых отечественными предприятиями, за тот же период соответствует 68,2%.

Рынок зерноуборочных комбайнов в России в 2018 г.

Производство комбайнов по уборке зерна в период с 2015–2017 гг. показывало рост на 72,4%, в натуральном выражении — 7606 шт. соответственно. В 2018 г. производство зерноуборочных комбайнов резко сократилось на 39% — до 4645 шт.


Анализируя динамику объема российского производства зерноуборочных комбайнов по месяцам в период январь–июль 2018 г., можно сказать, что в январе 2019-го по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года объем производства значительно снизился (–68,2%). Февраль 2019 г. показал положительную динамику относительно января 2019-го, соотнесение данных производства с аналогичным периодом 2018 г. показало прирост +52,5%.

Лидером производства зерноуборочных комбайнов в натуральном выражении от общего произведенного объема за 2018 г. стал Южный федеральный округ с долей около 89,5%. На втором месте — Центральный федеральный округ с долей 8,5%. На третьем месте — Приволжский федеральный округ с долей 1,9%.

В период 2016–2019 гг. средние цены производителей для российских потребителей на комбайны зерноуборочные выросли на 45,7%. Наибольшее увеличение средних цен производителей произошло в 2017 г.: тогда темп прироста составил 24,12%. В январе–июне 2019 г. средние отпускные цены производителей комбайнов зерноуборочных установились на уровне 6 806 384,5 руб./шт. Этот показатель на 695 026,6 руб./шт., или на 11,4%, выше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Объем импорта комбайнов зерноуборочных на российский рынок в 2018 г. снизился по сравнению с предыдущим годом на 6015 шт. (–77%) — до 1796 шт.

Основную долю импортируемой продукции в 2018 г. на российский рынок комбайнов зерноуборочных поставляет Беларусь (73,1%). Доля Германии в объеме зарубежных поставок составляет около 10% поставляемых товаров. На третьем и четвертом месте оказались поступления из США и Бельгии их импорт уступает первым двум странам и составляет соответственно 4,3 и 4,1%. На долю других стран приходится 8,5%.

Основную долю импортируемой продукции в 2018 г. на российский рынок комбайнов зерноуборочных поставляет Беларусь (73,1%). Доля Германии в объеме зарубежных поставок составляет около 10% поставляемых товаров. На третьем и четвертом месте оказались поступления из США и Бельгии их импорт уступает первым двум странам и составляет соответственно 4,3 и 4,1%. На долю других стран приходится 8,5%.

Объем российского экспорта комбайнов зерноуборочных в 2018 г. повысился по сравнению с предыдущим годом на 134 шт. (+20%) — до 800 шт.

Наибольшая доля (47%) экспортных поставок комбайнов зерноуборочных из Российской Федерации в 2018 г. была отправлена в Казахстан. На втором и третьем месте — Узбекистан и Польша, на которые приходится 11,3 и 9,9% российского экспорта комбайнов зерноуборочных соответственно. В остальные страны в совокупности было экспортировано около 26,4% всех поставок комбайнов зерноуборочных за рубеж.

Alto Consulting Group — независимая аналитическая компания. Приоритетное направление деятельности — разработка качественных маркетинговых исследований рынков по отраслям и регионам как России, так и других государств.

Мы помогаем нашим клиентам найти наилучшие возможности для достижения конкурентных преимуществ. Нашим клиентам предоставляются самые свежие данные о бизнесе и их глубокий анализ. А также сотрудники Alto Consulting Group дают рекомендации, которые основываются на применении научно-исследовательских методик.

Основными преимуществами компании Alto Consulting Group являются:

▪ уникальные методы работы;

▪ отличный сервис;

▪ высококвалифицированные специалисты;

▪ отличные знания рынков;

▪ огромный опыт успешной работы.

Нашими постоянными клиентами являются российские и иностранные компании, государственные и общественные организации, финансово-кредитные компании. Мы обслуживаем каждого клиента так, чтобы он впоследствии стал нашим постоянным заказчиком.

Полную версию исследования можно заказать:

Тел.: +7 (342) 209-38-59, +7 (342) 235-75-20

Пишите: info@alto-group.ru

www.alto-group.ru


Количество показов: 49
Автор:  К. Волкова, департамент аналитики маркетинговых исследований Alto Consulting Group
Компания: 

Возврат к списку


Материалы по теме:





 



Создание и продвижение сайтов - ПродвигаеФФ.ру