Новые условия ведения бизнеса эксперты INFOLine обсудили с лидерами пищевой индустрии.

Подпишитесь на рассылку новостей и получайте подборку самых важных и интересных новостей АПК на свой почтовый ящик каждую неделю!
Поиск по новостям: 

Дополнительные параметры поиска


Новые условия ведения бизнеса эксперты INFOLine обсудили с лидерами пищевой индустрии. 27.09.2022

Новые условия ведения бизнеса эксперты INFOLine обсудили с лидерами пищевой индустрии.

ыступая соорганизаторами деловой программы World Food Moscow 2022 – крупнейшей в России международной осенней выставки продуктов питания, – эксперты INFOLine провели на её площадке пленарную дискуссию "Эффективные стратегии участников продовольственной цепочки в новых условиях". Событие состоялось 21 сентября в МВЦ "Крокус Экспо".
В роли модераторов дискуссии выступили Иван Федяков, глава аналитического агентства INFOLine и Светлана Силенина, руководитель направления "Потребительский рынок" INFOLine.
Делая обзор макроэкономической ситуации и ее влияния на основную деятельность производителей продуктов питания, Иван Федяков отметил: "Мы живем в условиях очень высокой волатильности курса национальной валюты. После обвала в марте сегодня мы видим ее укрепление. С одной стороны, часть потребителей считает, что это замечательно, поскольку позволяет им в чем-то экономить. Но для производственных предприятий это крайне непростой момент. Во-первых, риски волатильности сохраняются, и во-вторых, многие компании, занимающиеся поставками из-за рубежа, сегодня вынуждены закладывать курс значительно выше текущего, чтобы минимизировать свои риски".
По словам Светланы Силениной, за последние семь лет пищевой промышленности удалось на 15% увеличить производство сельскохозяйственной продукции и на 25% – выпуск продуктов питания и напитков. В итоге страна достигла показателей доктрины продовольственной безопасности и два года подряд – в 2020-м и в 2021-м – была нетто-экспортером. "Не только продукции сельского хозяйства, – подчеркнула эксперт, – но и готовых продуктов: кондитерских изделий, мороженого, растительного масла. Мы долго нарабатывали эти компетенции, предприятия наращивали свой экспортный потенциал, и Европа занимала заметную долю нашего экспортного рынка".
О том, как текущая экономическая ситуация повлияла на пищевую индустрию и на бизнес участников продовольственной цепочки, модераторы поговорили со спикерами пленарной дискуссии. В диалог вступили:
Иван Воробьев, заместитель генерального директора ГК "ЭкоНива-Продукты питания",

Рустам Хафизов, руководитель инновационного аналитического центра ГК "Черкизово",

Арташес Давтян, коммерческий директор "Яндекс Лавки",

Дмитрий Востриков, исполнительный директор Руспродсоюза.

Теги: выставка, infoline, бизнес
Количество показов: 275
Источник:  https://www.advis.ru/pischevaya/myaso/index.php

Возврат к списку


Материалы по теме: