Подпишитесь на рассылку новостей и получайте подборку самых важных и интересных новостей АПК на свой почтовый ящик ежемесячно!
Поиск по новостям:
23.06.2023
Как отметил в приветственном слове руководитель Федерального центра «Агроэкспорт» Дмитрий Краснов, рынок Филиппин отличается широким разнообразием потребительского спроса: «Наряду с экопродуктами и продуктами для здорового питания, которые можно наблюдать в современных форматах розничной торговли, у большого количества потребителей предпочтения склоняются к традиционной, насыщенной еде». Это потенциально позволяет российским поставщикам экспортировать широкий спектр продукции.
Объем филиппинского рынка продуктов питания и напитков в 2022 году оценивался в 67 млрд долл., сообщил модератор круглого стола, директор практики по оказанию услуг государственным органам и общественному сектору компании «Технологии доверия – Консультирование» Константин Тихомиров. Снятие пандемийных ограничений, ожидаемое увеличение занятости, развитие онлайн-торговли и сегмента HoReCa создают предпосылки для дальнейшего роста рынка. «Среди трендов – рост спроса на импортную продукцию, прежде всего за счет расширения среднего и верхнего классов потребителей. Доля современных форматов торговли также увеличивается – сети и расширяют площади, и запускают новые ретейл-форматы», – обратил внимание Тихомиров. Одновременно трансформируется структура потребления. Так, если еще несколько лет назад в структуре спроса на мясо на Филиппинах доля свинины составляла 70%, то сегодня она сократилась до 50% благодаря замещению мясом птицы и говядиной.
На Филиппинах прогнозируется ежегодный рост ВВП на уровне 6-8% в ближайшие годы, что вместе с увеличением численности населения приведет к росту рынка продовольственных товаров, спрогнозировал президент Ассоциации производителей кормов Филиппин Эдвин Мапанао. Среди перспективных продуктов он особо выделил куриное мясо, морепродукты, а также сырье для производства кормов. «Экономика Филиппин перестраивается, появляются новые бизнес-возможности, однако необходимо адаптироваться и к определенным особенностям нашего рынка. Филиппины – это более 7 тыс. островов, и с точки зрения сбыта это следует учитывать. Нужно понимать нашу географию, образ жизни и в целом лучше узнавать друг друга», – посоветовал Мапанао.
Топ-менеджеры филиппинских компаний – Two Aces Group, Esclusivo Inc., Meatbros PH, Atkins Import and Export, DDTFOOD, Mother & Daughter Meat Shop, Consistent Frozen Solutions – озвучили высокую заинтересованность в расширении пула своих поставщиков, в первую очередь курятины и свинины. Так, управляющий директор Two Aces Group Элджон Эйзот обратил внимание на сложности с обеспечением мясным сырьем, в связи с чем холдинг активно прорабатывает альтернативные источники закупок. Кроме того, компания намерена обсудить импорт и других видов товаров. «У нас есть ряд магазинов, и мы планируем расширять бизнес. Хотим импортировать продукцию из России, сейчас появилась уникальная возможность для этого. Надеемся, что здесь мы найдем партнеров с российской стороны, а вы обретете надежных филиппинских партнеров, готовых к сотрудничеству», – сказал Эйзот.
Mother & Daughter Meat Shop, сеть мясных магазинов на Филиппинах, также рассматривает возможность поставок из-за России мяса, которое будет реализовываться как в рознице, так и оптовым клиентам. Кроме того, по словам директора по развитию бизнеса Джозефа Бальдонадо, в ближайшие несколько лет компания намерена выйти в новые сегменты и наладить импорт риса, пшеницы и кукурузы.
Как заметил директор Consistent Frozen Solutions, одного из ведущих филиппинских дистрибьюторов мясной продукции, Херши Энг, в настоящее время в Республике не удовлетворен спрос на мясо птицы и свинину. Среди основных факторов, которые учитываются при принятии решения о закупках, он назвал цену, качество, регулярность поставок и зарекомендовавший себя бренд. «Филиппины – это страна, которая крайне чувствительна к брендам. Если хотите попасть на филиппинский рынок, вы должны обеспечить длительные, регулярные и непрерывные поставки, а также неизменное качество», – подчеркнул Энг.
Destileria Limtuaco & Co., дистрибьютор алкогольной продукции на Филиппинах, имела успешный опыт сотрудничества с экспортерами из России. Президент компании Оливия Лимпе-Ау выразила уверенность, что российская продукция обладает хорошими перспективами на филиппинском рынке благодаря своему качеству: «Наверное, у нас пока нет длительной истории тесного партнерства между странами. Это означает необходимость определенной настройки логистики, банковских операций, решения проблем, которые могут возникать на тех или иных этапах. Но мы как импортеры желаем взаимодействовать с российскими компаниями. Была рада услышать, что и российские компании заинтересованы в импорте продукции с Филиппин. Это очень важно в выстраивании взаимовыгодных длительных отношений».
В ходе круглого стола руководители экспортных подразделений российских компаний «Мираторг», «Черкизово», ГАП «Ресурс», «Дамате», «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева», «Агропромкомплектация», «ЭкоНива», «Фудлэнд», «Май», «Ладога», «Соломон-Трейд» рассказали о своей продукции, которая может быть востребована на филиппинском рынке, возможных вариантах сотрудничества и развития продаж.
Так, «Черкизово» и ГАП «Ресурс» уже отгружали мясо птицы на Филиппины и готовы возобновить поставки. «Из-за ограничений в 2021 году мы не смогли продолжить освоение рынка, но видим серьезный потенциал на нем и рассматриваем его как стратегически важный. Филиппинцы сейчас активно потребляют мясо птицы: оно замещает свинину, в связи с чем наблюдается большой спрос на курятину», – заметила руководитель ТП Азия ГАП «Ресурс» Александра Горбачева.
Компания «Соломон-Трейд» предложила филиппинскому рынку жареные семена подсолнечника с маркетинговым продвижением. «Сейчас рынки Юго-Восточной Азии являются одним из основных приоритетных направлений нашего развития. В частности, мы делаем акцент на рынок Филиппин и предлагаем продукт с различными инструментами маркетинговой поддержки», – сказала руководитель отдела ВЭД «Соломон-Трейд» Наталия Ярушкина.
Деловая миссия российских компаний-экспортеров продукции АПК в Республику Филиппины проходит с 20 по 22 июня. Мероприятия организованы Минсельхозом России и Федеральным центром «Агроэкспорт» при поддержке Департамента сельского хозяйства и Департамента торговли и промышленности Филиппин.
Теги: экономика, экспорт, филиппины, аграрная продукция
Количество показов: 5879
Источник: https://aemcx.ru/2023/06/22/филиппинские-компании-заинтересован/
Филиппинские компании заинтересованы в импорте российской аграрной продукции
В рамках деловой миссии российских компаний-экспортеров, проходящей в Маниле с 20 по 22 июня, состоялся круглый стол «Эффективные каналы сбыта: как успешно работать на рынке Филиппин». На мероприятии обсудили перспективы экспорта российского продовольствия в Республику, востребованные категории товаров, а также специфику работы с филиппинскими импортерами и дистрибьюторами.Как отметил в приветственном слове руководитель Федерального центра «Агроэкспорт» Дмитрий Краснов, рынок Филиппин отличается широким разнообразием потребительского спроса: «Наряду с экопродуктами и продуктами для здорового питания, которые можно наблюдать в современных форматах розничной торговли, у большого количества потребителей предпочтения склоняются к традиционной, насыщенной еде». Это потенциально позволяет российским поставщикам экспортировать широкий спектр продукции.
Объем филиппинского рынка продуктов питания и напитков в 2022 году оценивался в 67 млрд долл., сообщил модератор круглого стола, директор практики по оказанию услуг государственным органам и общественному сектору компании «Технологии доверия – Консультирование» Константин Тихомиров. Снятие пандемийных ограничений, ожидаемое увеличение занятости, развитие онлайн-торговли и сегмента HoReCa создают предпосылки для дальнейшего роста рынка. «Среди трендов – рост спроса на импортную продукцию, прежде всего за счет расширения среднего и верхнего классов потребителей. Доля современных форматов торговли также увеличивается – сети и расширяют площади, и запускают новые ретейл-форматы», – обратил внимание Тихомиров. Одновременно трансформируется структура потребления. Так, если еще несколько лет назад в структуре спроса на мясо на Филиппинах доля свинины составляла 70%, то сегодня она сократилась до 50% благодаря замещению мясом птицы и говядиной.
На Филиппинах прогнозируется ежегодный рост ВВП на уровне 6-8% в ближайшие годы, что вместе с увеличением численности населения приведет к росту рынка продовольственных товаров, спрогнозировал президент Ассоциации производителей кормов Филиппин Эдвин Мапанао. Среди перспективных продуктов он особо выделил куриное мясо, морепродукты, а также сырье для производства кормов. «Экономика Филиппин перестраивается, появляются новые бизнес-возможности, однако необходимо адаптироваться и к определенным особенностям нашего рынка. Филиппины – это более 7 тыс. островов, и с точки зрения сбыта это следует учитывать. Нужно понимать нашу географию, образ жизни и в целом лучше узнавать друг друга», – посоветовал Мапанао.
Топ-менеджеры филиппинских компаний – Two Aces Group, Esclusivo Inc., Meatbros PH, Atkins Import and Export, DDTFOOD, Mother & Daughter Meat Shop, Consistent Frozen Solutions – озвучили высокую заинтересованность в расширении пула своих поставщиков, в первую очередь курятины и свинины. Так, управляющий директор Two Aces Group Элджон Эйзот обратил внимание на сложности с обеспечением мясным сырьем, в связи с чем холдинг активно прорабатывает альтернативные источники закупок. Кроме того, компания намерена обсудить импорт и других видов товаров. «У нас есть ряд магазинов, и мы планируем расширять бизнес. Хотим импортировать продукцию из России, сейчас появилась уникальная возможность для этого. Надеемся, что здесь мы найдем партнеров с российской стороны, а вы обретете надежных филиппинских партнеров, готовых к сотрудничеству», – сказал Эйзот.
Mother & Daughter Meat Shop, сеть мясных магазинов на Филиппинах, также рассматривает возможность поставок из-за России мяса, которое будет реализовываться как в рознице, так и оптовым клиентам. Кроме того, по словам директора по развитию бизнеса Джозефа Бальдонадо, в ближайшие несколько лет компания намерена выйти в новые сегменты и наладить импорт риса, пшеницы и кукурузы.
Как заметил директор Consistent Frozen Solutions, одного из ведущих филиппинских дистрибьюторов мясной продукции, Херши Энг, в настоящее время в Республике не удовлетворен спрос на мясо птицы и свинину. Среди основных факторов, которые учитываются при принятии решения о закупках, он назвал цену, качество, регулярность поставок и зарекомендовавший себя бренд. «Филиппины – это страна, которая крайне чувствительна к брендам. Если хотите попасть на филиппинский рынок, вы должны обеспечить длительные, регулярные и непрерывные поставки, а также неизменное качество», – подчеркнул Энг.
Destileria Limtuaco & Co., дистрибьютор алкогольной продукции на Филиппинах, имела успешный опыт сотрудничества с экспортерами из России. Президент компании Оливия Лимпе-Ау выразила уверенность, что российская продукция обладает хорошими перспективами на филиппинском рынке благодаря своему качеству: «Наверное, у нас пока нет длительной истории тесного партнерства между странами. Это означает необходимость определенной настройки логистики, банковских операций, решения проблем, которые могут возникать на тех или иных этапах. Но мы как импортеры желаем взаимодействовать с российскими компаниями. Была рада услышать, что и российские компании заинтересованы в импорте продукции с Филиппин. Это очень важно в выстраивании взаимовыгодных длительных отношений».
В ходе круглого стола руководители экспортных подразделений российских компаний «Мираторг», «Черкизово», ГАП «Ресурс», «Дамате», «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева», «Агропромкомплектация», «ЭкоНива», «Фудлэнд», «Май», «Ладога», «Соломон-Трейд» рассказали о своей продукции, которая может быть востребована на филиппинском рынке, возможных вариантах сотрудничества и развития продаж.
Так, «Черкизово» и ГАП «Ресурс» уже отгружали мясо птицы на Филиппины и готовы возобновить поставки. «Из-за ограничений в 2021 году мы не смогли продолжить освоение рынка, но видим серьезный потенциал на нем и рассматриваем его как стратегически важный. Филиппинцы сейчас активно потребляют мясо птицы: оно замещает свинину, в связи с чем наблюдается большой спрос на курятину», – заметила руководитель ТП Азия ГАП «Ресурс» Александра Горбачева.
Компания «Соломон-Трейд» предложила филиппинскому рынку жареные семена подсолнечника с маркетинговым продвижением. «Сейчас рынки Юго-Восточной Азии являются одним из основных приоритетных направлений нашего развития. В частности, мы делаем акцент на рынок Филиппин и предлагаем продукт с различными инструментами маркетинговой поддержки», – сказала руководитель отдела ВЭД «Соломон-Трейд» Наталия Ярушкина.
Деловая миссия российских компаний-экспортеров продукции АПК в Республику Филиппины проходит с 20 по 22 июня. Мероприятия организованы Минсельхозом России и Федеральным центром «Агроэкспорт» при поддержке Департамента сельского хозяйства и Департамента торговли и промышленности Филиппин.
Теги: экономика, экспорт, филиппины, аграрная продукция
Количество показов: 5879
Источник: https://aemcx.ru/2023/06/22/филиппинские-компании-заинтересован/
Материалы по теме:
Статьи
Новости
- Перевозчики ожидают в октябре рекордный объем экспорта пшеницы из РФ
- Рынок кормовых добавок 21 – 27 октября: главное
- Минсельхоз ждет сохранения экспорта продукции АПК в 2024 году на уровне $43,5 млрд
- Россия может войти в топ-3 экспортеров продовольствия в физическом весе
- Три новых инвестора готовы направить 2,6 млрд руб. на новые производства в ОЭЗ "Пермь"
Материалы