Группа «Черкизово» начала продажи халяльной индейки под брендом «Латифа»

Подпишитесь на рассылку новостей и получайте подборку самых важных и интересных новостей АПК на свой почтовый ящик ежемесячно!
Поиск по новостям: 

Дополнительные параметры поиска


Группа «Черкизово» начала продажи халяльной индейки под брендом «Латифа» 26.04.2023

Группа «Черкизово» начала продажи халяльной индейки под брендом «Латифа»


Москва, Россия — 26 апреля — Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мяса, расширяет ассортимент халяльной продукции под брендом «Латифа». Теперь, помимо курицы, он включает также мясо индейки, выращенной на собственных фермах компании. Запуск новинок обусловлен растущим спросом на халяльное мясо как у мусульманского населения России, так и среди потребителей, не исповедующих ислам. 

Продажи индейки под брендом «Латифа» в федеральной рознице начались с апреля 2023 года. В настоящее время новая линейка включает три наименования: филе грудки, филе голени и фарш из филе грудки. Все продукты выпускаются в удобных прозрачных лотках весом 0,45 кг. Для их производства используется только отборное мясо индеек, выращенных на собственных фермах Группы «Черкизово» в экологически чистом районе Тамбовской области. Производство осуществляется в строгом соответствии со стандартами «Халяль», включающими исключительно ручной убой птицы, на выделенных участках на предприятии и при использовании специального оборудования. 

Марка «Латифа» существует с 2015 года как бренд халяльной продукции из курицы. Занимает первое место по продажам в натуральном выражении среди халяльного куриного мяса в Центральном федеральном округе (данные за период с марта 2022 года по февраль 2023-го). Согласно исследованию Ipsos, в декабре 2022 года уровень знания бренда «Латифа» в Москве составлял 13%

Группа «Черкизово» приняла решение развивать ассортимент халяльной продукции из мяса птицы в связи с ростом ее потребления в России. В частности, это связано сувеличением доли мусульман среди населения: по экспертным оценкам, если в 2009 годаона была 4%, то сейчас уже превышает 10%. Другим фактором роста спроса на халяльную продукцию является ее все большая популярность у российских потребителей, не исповедующих ислам. Они воспринимают маркировку «Халяль» как признак более натурального, полезного и экологически чистого продукта.  

«В России у халяльных продуктов из индейки есть большой потенциал. Пока на них приходится чуть менее 1% от всех продаж мяса индейки, но мы считаем, что в будущем эта доля может увеличиться до 5% - столько сегодня «Халяль» занимает в продажах куриного мяса», - комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс

 



Теги: черкизово, мясная промышленность, халяль, индейка
Количество показов: 358

Возврат к списку


Материалы по теме: